ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО. ГОСУСЛУГИ

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО. ГОСУСЛУГИ

 

 Законодательством Российской Федерации предусмотрено право гражданина на получение государственной или муниципальной услуги в электронной форме. Под электронной услугой подразумевается услуга заявительного характера, где инициатором является гражданин, а вся необходимая информация предоставляется ему в электронной форме, через Интернет.

По всем заказанным услугам можно отслеживать статус их оказания. Так что больше нет нужды ходить по кабинетам и обзванивать справочные - достаточно войти в свой личный кабинет на портале. Это очень удобно, так как исчезает необходимость обращаться в различные ведомства за получением платёжных документов, с которыми потом нужно идти в банк для оплаты. Во-вторых, всё это делается для того, чтобы граждане могли зайти к чиновникам всего один раз (а в будущем, по возможности, и вовсе не появляться у них), чтобы получить документ, который до сих пор ещё остаётся бумажным с синей печатью и подписью.

Как воспользоваться услугами?

Для получения услуги в электронной форме гражданин должен пройти регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) самостоятельно или обратиться вКГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: г. Краснокамск, ул. Коммунальная, д. 23, телефон для консультаций: (34273) 4-70-20. Следует отметить, что регистрация на Портале государственных и муниципальных услуг не занимает много времени и требует наличия паспорта и страхового пенсионного свидетельства. Данный сервис направлен на повышение качества и доступности предоставляемых услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания.

          Портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает гражданам удобный и простой доступ к информации о том, как быстро и удобно получить те или иные услуги в органах исполнительной власти и местного самоуправления. Регистрация автомобиля в ГИБДД, постановка на учет детей для зачисления в учреждения дошкольного образования, получение справки о состоянии счёта в Пенсионном фонде - всё это услуги, которые можно получать комфортно.

Какие услуги можно получить в электронном виде:

  1. Получение загранпаспорта нового и старого образца

  2. Замена паспорта гражданина РФ.

  3. Проверка штрафов ГИБДД.

  4. Проверка налоговой задолженности.

  5. Проверка пенсионных накоплений.

  6. Предоставление информации о наличии исполнительного производства из банка данных.

  7. Запись на прием к врачу.

  8. Запись в детский сад.

  9. Регистрация брака.

  10. Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам.

  11. Согласование переустройства и перепланировки жилого помещения.

  12. Другие государственные и муниципальные услуги.

Дата последнего обновления страницы 23.03.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»